"RPG Labyrinth"



Благодарим за идею оформления xmengame, позаимствовавших ее с англоязычных форумов.



АвторСообщение
Он и его одиночество
Имя: Марион Мария
Раса: человек
Возраст: 18 лет
Род занятий: ученик старшей школы
Дополнительно: prince&princess
Респекты: 0
Статус: администратор





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 21.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 12:27. Заголовок: О системе игры


Вкратце о системе эпизодической игры, если кто-то не знает о том, как она проводится.

В чем плюсы эпизодической системы игры? Во-первых, легче отслеживать события игры и вести хронологию. Во-вторых, игроки не путаются в переходах из локации в локацию и времени. В третьих, возможность отыгрывать сразу несколько эпизодов, разбросанных и во временном промежутке, и в пространстве.

Правила ведения эпизодической игры достаточно просты. Администрация создает в игровом разделе "Labyrinth: the Game" тему для эпизода, дает указания, после чего игроки начинают отыгрывать требуемые события. Правила игры при такой системе такие же, как и при привычной локационной - те же самые выделения речи и мыслей и т.д. При необходимости вступления в игру неписей, они могут отыгрываться участниками или же администрацией, ежели предполагается неожиданное развитие сюжета, о котором не были предупреждены игроки.
Так же, как и при локационной системе игры, администраторы имеют право управлять игрой, направлять игроков, давать указания и корректировать посты в случае крайне необходимости (сначала - устная просьба игроку исправить пос самостоятельно, в случае игнорирование - исправление поста администрацией). Когда эпизод заканчивается, администрация оставляет сообщение, в котором указывается, в каком эпизоде продолжается действие, и закрывает тему.

Все обсуждения игры проходят в соответствующем разделе с аналогичным названием. Выставляемые в этом разделе администрацией квесты подлежат обсуждению и возможной корректировке. Администрация не контролирует игру полностью. Игроки могут придумать свой квест, тему для которого администрация создаст, если он не противоречит основной игре. Если противоречат - игроки сами могут создать нужную тему в разделе мини-ролевых.

Об оформлении эпизодов.

Для каждого нового эпизода создаетсяновая тема. В ее названии должно быть указано следующее: дата (игровая) и название. Название может быть как конкретным (описывающее отыгрываемые в эпизоды события), так и абстрактным.
В "теле" сообщения указывается следующее:

 цитата:

Дата&Время;
Место действия с кратким описанием;
Краткое описание отыгрываемых событий;
Название предыдущего эпизода или ссылка на его тему;
Название следующего эпизода или ссылка на его тему (после закрытия данного эпизода);
Действующие лица в порядке написания постов;
Возможные указания для начала игры.



В разделе "Обсуждение Игры" в теме "Хронология" предоставлена краткая информация об эпизодах, расположенных в хронологическом порядке, который отыграны, отыгрываются или только открылись для отыгрывания.

Оставляю тему открытой на случай вопросов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет